Вопрос-ответ – Жилищно-строительный кооператив N 1226

Новости ЖСК

10.03.2020г О размещении отчетов о деятельности правления ЖСК-1226 за 2018-2020гг
В разделе "документы" - "отчеты правления и ревизионной комиссии" размещены для ознакомления отчеты о работах по содержанию и обслуживанию дома, выполненные правлением ЖСК-1226 за период 2018-2020гг, а так же отчет о ревизии финансово-хозяйственной деятельности ревизионной комиссии ЖСК.
18.10.2016г Изменения в приеме оплаты через АО "Петроэлектросбыт"
В связи с переходом на обновленную систему приема платежей АО "Петроэлектросбыт" больше не отрывает корешки квитанций при приеме платежей
12.09.2016г Об дублировании оплат через ПАО "Сбербанк" в период с 29.07.2016 по 07.08.2016
ПАО "Сбербанк" доводит до сведения собственников, о сбоях в системе приема платежей, повлекшей задвоение платежей.

Контакты

Адрес: Россия, 193231, г. Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 11, корп. 1

Телефон: 8 (812) 980-1226

E-Mail: pravlenie@zsk1226.ru


Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
Я не смогла вовремя подать сведения по водяным счетчикам. Телефон правления, указанный на сайте. не существует. "Поезд ушел" или можно как-то исправить ситуацию?

Ответ:
После расчета квитанций за текущий месяц внести показания счетчиков уже невозможно. При сдаче показаний в следующем месяце перерасчет за текущий будет произведен автоматически.
Сдать показания возможно одним из следующих способов:
1. В бумажном варианте опустить в почтовый ящик с надписью "правление" в своей парадной с 1 по 5 число каждого месяца
2. В электронном виде с помощью личного кабинета на этом сайте с 1 по 10 число каждого месяца
3. Заполнив верхнюю часть квитанции при ее оплате через ОАО "Сбербанк РФ" или ЗАО "Петроэлектросбыт" в любой день месяца при оплате предыдущей квитанции

В случае, если по техническим причинам телефон ЖСК оказался недоступен, Вы могли обратиться в ЖСК, написав электронное письмо на адрес pravlenie@zsk1226.ru, либо личным визитом в Правление ЖСК.

Наверх

Вопрос:
Почему заблокирован мой логин для входа на сайт?

Ответ:
В период производства обновления системы, или при выполнении резервного копирования доступ к лицевым счетам может быть на короткое время ограничен параметрами самой системы.
В настоящий момент не наблюдается проблем с входом пользователей.
В случае, если Вы все-таки не можете войти на сайт, просьба обратиться с письменным запросом по адресу pravlenie@zsk1226.ru для получения нового пароля доступа.

Наверх

Вопрос:
Я новый жилец Вашего дома. Скажите, почему в доме постоянно горит освещение на лестницах. Почему я должна за это платить.

Ответ:
Параметры освещения регулируются как проектной документацией на жилой дом, так и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03. Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий


Согласно раздела 3. Гигиенические требования к искусственному освещению помещений жилых и общественных зданий
п. 3.1.3. Рабочее освещение следует предусматривать для всех помещений зданий, а также участков открытых пространств, предназначенных для работы, прохода людей и движения транспорта.
3.2.2. Общедомовые помещения должны быть обеспечены общим искусственным освещением.

Согласно проектной документации на дом, выполненной НИИ "Ленниипроект" все помещения, подпадающие под действие норм СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 оборудованы постоянным искусственным освещением.
Отсутствие освещения или прерывистый режим его подачи проектом не предусмотрен.

ЖСК планомерно ведет работы по снижению потребления электроэнергии на общедомовые нужды, путем замены выходящих из строя осветительных приборов на светодиодные, с низким уровнем энергопотребления в соответствие с
п.3.1.9. Замена ламп накаливания на новые источники света (компактные люминесцентные лампы, светодиоды) в эксплуатируемых осветительных установках допускается при соблюдении нормативных требований (таблицы 1 и 2) к общему искусственному освещению.

Вносить изменения в проект энергоснабжения дома ЖСК не уполномочено.

Наверх

Вопрос:
Меня не устраивает такой проект подвода горячей воды на кухню, требую чтобы ЖСК срастило разорванный трубопровод по кухне и обеспечило циркуляцию воды как в ванной.

Ответ:
ЖСК не является проектной либо строительной организацией, не имеет лицензий на право проектирования инженерных сетей и не имеет права вносить изменения не определенные проектом в существующие инженерные решения. ЖСК является исключительно формой объединения граждан для производства обслуживания дома.
При вашем желании изменить порядок подачи горячей воды вам следует обратиться в организацию, изготовившую проект нашего дома, а именно НИИ "Ленниипроект", для получения у них копии проекта водопровода. Далее следует заказать требуемые изменения в проект и оплатить услуги по изменению проектной документации. Далее следует согласовать измененный проект в государственных регистрирующих органах. Далее следует обеспечить согласие всех собственников помещений, кого коснутся изменения в проект на проведение работ по изменению проекта. Далее вам следует выбрать лицензированную строительную компанию для производства работ, оплатить эти работы и выполнить их. Далее вам следует передать обновленную проектную документацию в Правление ЖСК.
Особо обращаем ваше внимание на то, что данные работы не относятся ни к жилищным, ни к коммунальным услугам, плата за которые взимается согласно установленного порядка ежемесячно, следовательно весь перечень работ вы оплачиваете самостоятельно. Компенсаций за выполненные работы такого характера в законодательстве не предусмотрено.

Наверх

Вопрос:
Почему на кухне горячая вода идет с существенной задержкой? Приходится достаточно долго сливать холодную воду, пока не пойдет горячая. Я не согласен с оплатой за воду в этом случае.

Ответ:
Особенностью проекта серии 137 является технологический разрыв одного стояка с горячей водой (на кухне) между 9 и 10 этажами. В связи с этим отсутствует постоянная циркуляция горячей воды по стояку. При длительном отсутствии водозабора (в ночные и дневные рабочие часы) вода в трубе остывает и требуется ее пролив.
Устранить данное явление невозможно в силу примененного при строительстве проектного решения.
По вопросу неоплаты за слитую воду обращаем ваше внимание, что согласно Приложению 1 Постановления 354 при осуществлении операций замера температуры горячей воды в точке разбора предусмотрен предварительный слив воды в течение 3 минут. При этом слив осуществляется не через кран горячей воды, замедляющий циркуляцию, а непосредственно из подающего трубопровода.
Основываясь на этом, предполагаем что законодатель учел в этом порядке особенности ряда проектов жилых домов, соответственно оснований для неоплаты в данном случае нет.

Наверх

Задать вопрос